
Что делать с несъедеными на пасху яйцами?

Пользователь удален Мастер (2278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
подложить кукушке)))))))))))))))))))
Остальные ответы
моймир Мыслитель (7540) 15 лет назад
Засушить для гербария))
ирина шкл Мыслитель (9961) 15 лет назад
спрячь в трусы. это уже не модно
Мишелька Гуру (2669) 15 лет назад
Съесть! Ну и вопрос!
Тем - более Пасхальная неделя (Светлая), это неделя после Пасхи, в продолжение которой отменяется пост в среду и пятницу, еще не закончилась. И до сих пор можно поздравлять людей начиная с приветствия "Христос Воскресе!" -(Воистину Воскресе) до конца этой недели.
Ира Мастер (2232) 15 лет назад
Запихать в задницу курице:)
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Подари тем, у которых их нет!