
Пролилa чaй нa клaвиaтуру, что тeпeрь будeт???

Галинка-малинка Просветленный (33382), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дaжe cлово скс нормaльно нe нaпишeшь)))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
Это хоть лeчится???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
покроши на неё печенье - ей приятнаааааа буит))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (2731) 15 лет назад
сиди - и дуй..:о) остынет - чаю попьешь..:о)
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Кнопки слипнутся))
Источник: привет
Малина Оракул (72177) 15 лет назад
привет зай, я даже не знаю
Андрей Яковлев Знаток (311) 15 лет назад
без чая останешься и больше ничего
Незнакомка Гуру (3503) 15 лет назад
меняй клаву, я тоже не так давно проливала )))
Розарио Агро Мастер (2324) 15 лет назад
Раз смогла набрать вопрос, то ничего...
Анжелика Мыслитель (6981) 15 лет назад
да не чего, но некоторые кнопки возможно будут заедать!!
Vitaliy Просветленный (30893) 15 лет назад
Пальцы к кнопкам прилипнут....
Васильева Инна Гуру (3157) 15 лет назад
повод чтобы купить новую клаву!
Дмитрий Оракул (62508) 15 лет назад
отключи её от компа. Помой водой с мылом. Высуши хорошенько (лучше если сохнуть будет часов 8). Включи её в комп и пользуйся. Если сейчас не помыть, то чай высохнет и кнопки залипнут.
i'lya Профи (673) 15 лет назад
Хорошо что не на парня..вернее на его пах..
Клавиатуру можно поменять..а....
DVCAM Гуру (3790) 15 лет назад
все теперь пиши по собственному желанию!
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
есть такая магкая щеточка для лица . но выключить надо комп и феном просушить срочно клаву. только не близко подносить. если чай был не сладкий то этого хватит. но если с сахором. то надо спирт и щеточкой протиреть хорошо визде а потом высушить.
Источник: привет ГАЛЧЕНОК. ОСТОРОЖНЕЙ НАДО.)))