Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое место на нашей планете можно назвать земным Раем?

Carnivora Мыслитель (6499), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23133) 15 лет назад
Для меня лично раем является Гоа (Индия).

Ни одну красивую картинку я не променяю на место, пусть и неказистое, где мне УЮТНО И УДОБНО. А многие люди, увы, считают РАЕМ лишь красивую картинку. А как сказал Дон Хуан в "Путешествии в Икстлан" Карлоса Кастанеды, "у каждого человека есть свой рай на земле. Важно найти его самому"
Остальные ответы
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 15 лет назад
Карибские острова.. Полинезию..
Nat Мудрец (14437) 15 лет назад
Остров Санторини
вася пупкин Мыслитель (5001) 15 лет назад
много таких мест, но мальдивы - на первом месте!
zolotaja Ученик (243) 15 лет назад
Liuboe mesto kuda ewe ne dobralas civilizacija.
Владимир Ларин Высший разум (135163) 15 лет назад
Для меня это Паттайя, Таиланд. Тепло, хорошо, красиво. :