Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Я, это Я!!!

Мелфиана Мастер (1705), закрыт 15 лет назад
А где моё второе Я?

Почему Я с ним не знакома?
Лучший ответ
Sherjon Гуру (3659) 15 лет назад
Тот Я, о котором идёт речь, на самом деле не есть наше настоящее Я, вообще думаю нет истинного Я у большинства людей....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78985) 15 лет назад
Есть и второе "Я",просто Вы его не слышите или не слушаете.
Пользователь удален Ученик (164) 15 лет назад
Ну что тут н е п о н я т н о г о второё ты это я
Влад Мастер (1923) 15 лет назад
а зачем раздваиваться?
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 15 лет назад
Познакомься поближе!! !
Тебе необходимо понять, где ты, а где вовсе не ты!
Истинное Я - есть сознание, это и есть ты, только и всего!

Ум (разум, мышление, знания и интеллект) - это не ты, а твоё ложное "Я", т. е. ЭГО и не олицетворяй себя с ним!
Ум - это всего лишь инструмент человека, поработал и отложи его в сторону.
Ум - это великий ограничитель.
Ум есть - сопротивление и заметь, когда происходит взаимодействие умов, всегда происходит конфликт, ссора, борьба, вражда и война!! !

Не олицетворяй себя так же с соц. статусом, деньгами, коттеджем, машиной, модной одеждой и т. д. - это тоже не ты!! !
Ты думаешь, обладаешь этими вещами - вовсе НЕТ!! !
Ты лишь временный хранитель!
Словом ты владешь только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении!! !
Как только ты это поймёшь, внутри тебя произойдёт качественно новый сдвиг - ты преобразишься и жизнь твоя тоже!