
Для секса нужно обоюдное влечение или можно только одного из партнёров?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
олеся Мыслитель (5858) 15 лет назад
не обязательно влечение-просто желание.
Остальные ответы
Маринка Мастер (1986) 15 лет назад
обязательно чувства должны быть к друг к другу...
Минка Балас Гуру (3784) 15 лет назад
неееееееее....так не пойдет..
всё должно быть взаимно..=)
*LEO* Мыслитель (6426) 15 лет назад
Одно влечение и одна крепкая верёвка"" хе-хе... шутка...конечно обоюдное...
Ольга М. Гуру (3534) 15 лет назад
Влечение нужно для любви. А для секса достаточно желание одного, главное правильно его донести до вожделенного обьекта.
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
а забавно было бы посмотреть на второе
хотя изнасилование какое то получается