Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли одновременно любить двух мужчин?

Innohk@ Мастер (1166), закрыт 15 лет назад
Мне кажется что я влюбилась в друга мужа, но и мужа тоже люблю. Что это временное помешательство или такое всё таки возможно?
Лучший ответ
-я самая самая- Мыслитель (9099) 15 лет назад
временное помеательство, всё пройдёт, просто не зацикливайся на этом!!и люби мужа!!
Остальные ответы
Elmira Мастер (1464) 15 лет назад
Это врнменное помешательство.... Бросай это ...
Надежда Гордеева Мастер (2089) 15 лет назад
Возможно! У одного черпаешь одно, у другого - другое.
Источник: Личный опыт!
Алексеева Алла Мастер (2494) 15 лет назад
безответственно. Семья-это табу.не завидую. Удачи.
Пользователь удален Мастер (1868) 15 лет назад
Можно,но не нужно.Можешь потерять обоих!
NataTimoff Высший разум (101520) 15 лет назад
Мужа ты любишь, а в его друга - влюбилась. Одно другому не мешает.
Пользователь удален Знаток (370) 15 лет назад
Что конкретно ты имела ввиду (духовную или физическую сторону?)
. Мастер (1739) 15 лет назад
Это увлечение, подумайте....
А не увлечены ли Вы мужем, может вы не влюблены еще не в кого????
Весна...
Звезда Мастер (2448) 15 лет назад
В друга влюбилась,а мужа любишь,такое возможно.Ведь Любовь и Влюбленность разные вещи.
*SuMmEr GiRl* Профи (646) 15 лет назад
Конечно нет, я уверена вы любите своего мужа больше,чем его друга. Может быть это случилось из за того что началась весна и вам не хватает увлечения.
ТаНюХа Д Мастер (1148) 15 лет назад
Всё невозможное возможно знаю точно!!!=)
Источник: Дима Билан =)