Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обсуждаете ли вы политические проблемы в компании друзей за рюмочкой пива?

Top-top Мастер (1416), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иванов Сергей Профи (655) 15 лет назад
Я с Украины!!!У нас в компании эта тема почти самая главная!!!!Сейчас такое твориться,что уже незнаешь чего ожидать!!!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 15 лет назад
А кто ж их не обсуждает? Причем обсуждение политики и религии за столом считается плохим тоном, и все равно все эти темы обсуждают))
regus Мудрец (18176) 15 лет назад
Редко. За вёдрышком. другим водки. )))(((