Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а с этим кто поможет? Life is a contact spot, not playing is not an optionнужен красивый перевод

Nat Мыслитель (9765), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tati Мастер (2349) 15 лет назад
жизнь это командная игра, не играешь не живешь
Остальные ответы
Коротеев Александр Высший разум (112992) 15 лет назад
Ну как.

Жизнь контактный спорт, но не участвовать - нереально

Можно написать "жёсткий" вместо "контактный".
Пользователь удален Ученик (120) 15 лет назад
Жизнь - пятно контакта, не игра не выбор....Чтото хрень какая то....

Жизнь - не игра.
Aniki Знаток (383) 15 лет назад
жизнь это игра в команде не играть значет не жить!
Дашуля Мастер (1612) 15 лет назад
жизнь- связуещее звено: не сыграв - не найдешь выход.