Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие лайгеры и тайгоны?

Грибиниченко Ольга Мыслитель (5386), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lena Мастер (1040) 15 лет назад
will ligrons – громадные монстры, результат незапланированного нашими блаженной памяти мудрецами скрещения львов с тигрицами. по-английски они именуются ligers, но есть еще гораздо более редкие tigrons – плоды соития тигра со львицей. Первые, впрочем, впечатляют куда больше. Все дело в отсутствии гена, тормозящего рост. Лайгер растет всю жизнь и довольно скоро делается раза в два крупнее обоих родителей. Выяснилось, что эти миляги, напоминающие созданий полунаучной фантастики, есть сейчас и в нескольких зоопарках и цирках Америки. У них ласковый характер, все обычные кошачьи повадки, а кроме того тигриная любовь к плаванию и аутентичный львиный рык. По бОльльшей части они бесплодны, как мулы, но в 1989г. в Thoiry произошла сенсация – на свет явилось второе поколение.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4184) 15 лет назад
Тайгон-гибрид льва и тигрицы.Лайгер-не знаю:-(