
Можно ли жить без секса И как долго?

Светлана Гуру (4959), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Зернов Мыслитель (7739) 15 лет назад
Я думаю, не все всё же живут исключительно животными инстинктами. С одной стороны, секс - физиологическая потребность. Именно поэтому очень трудно управлять желанием. Но чем дальше человек уходит от животного, чем выше его интеллектуальное и духовное развитие, тем важнее для него вопрос выбора партнера. И настоящая личность заниматься сексом без влечения, желания, любви посчитает ниже своего достоинства... В конце концов, иначе чем мы отличаемся от кроликов:))))
Остальные ответы
FreeLucas Мастер (2472) 15 лет назад
Ну в детстве жили же... ^)
Света Мыслитель (7723) 15 лет назад
можно, но это не легко. Можно, конечно, заняться сублимацией. Но если очень сильно хочется, она не поможет