Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блондинка в шоколаде..

Ирина Колобова Мастер (2138), закрыт 15 лет назад
Кому и чем понравился этот фильм???
Лучший ответ
ANGEL Мыслитель (5297) 15 лет назад
А я его так и не посмотрела...
Остальные ответы
Ksenia Профи (783) 15 лет назад
А чё за фильм?Может, шоколадом или блондинкой?
Irene_Vas Гуру (3330) 15 лет назад
Мне даже реклама не понравилась. Могу только сказать, что Фильм очень отстойный. Перис Хилтон озвучивала Ксения Собчак, но так.... уууууууу.... Поэтому лучше не ходи!
Кристина Мармузова Гуру (2775) 15 лет назад
пошлятина,а Пэрис Хилтон повыпендривалась просто
Пользователь удален Ученик (207) 15 лет назад
Вроде фильм неплохой, Пэрис итак все считали дурой, она лишь очередной раз доказала это
Анютик Лебедева Профи (722) 15 лет назад
Это ужасный фильм!В Америке он даже на экраны кинотеатров не вышел.А те кто смотрел,признались,что хуже фильма они не ви дели