
Свежая газета в туалете имеет какое-нибудь преимущество перед старой?

Пользователь удален Мастер (2278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vita Гуру (4577) 15 лет назад
Наоборот только минусы, во первых она жестче, а вторых краска размазывается по интересному месту
Остальные ответы
Di Мастер (1447) 15 лет назад
5 минут проживет дольше
Deniel Мастер (2305) 15 лет назад
только если время проводить интересней будет...
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 15 лет назад
Пахнет свежей краской - дезодорант не нужен
Alter Yu Знаток (290) 15 лет назад
Ее ты не успел "замарать"
Пользователь удален Профи (501) 15 лет назад
Если сидеть три дня...то никакой разницы
я-наталия Мудрец (12788) 15 лет назад
Конечно, ее еще не использовали.
Мелфиана Мастер (1705) 15 лет назад
Она пользуется бОльшим спросом у посетителей