
к сожалению, я так сказать не смогу, может я именно поэтому Joker..?

Иван Искусственный Интеллект (132142), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4641894/

ПРО....ДОПОЛНИТЕ САМИ
Лучший ответ
Vitaliy Просветленный (30893) 15 лет назад
Joker, не пропадай....
Какже на проекте без такой серьезной "КАРТЫ"....
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
ты уйдешь когда-нибудь
Источник: неоторваться ?
Grigo Гуру (2857) 15 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ!!!!просто, СПАСИБО! и ДЖОКЕРУ! ЗА ТО, ЧТО НЕ УШЁЛ,,,,
Yuli Мыслитель (5953) 15 лет назад
i tebe spasibo za to 4to ti s nami!!!!