Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужики ходят налево?

Tasha Профи (626), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лия Ко Профи (714) 15 лет назад
и мужики и женщины ходят туда одинаково, просто женщин меньше застукивали
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27751) 15 лет назад
потому как на право поворота нет
Илья Мастер (2186) 15 лет назад
Потому же почему и женщины!!!
Лево это тоже самое право только в другую сторону!
Екатерина Гуру (3084) 15 лет назад
Потому что у них такая природа. У них сперматозоидов знаешь скока? А у нас всего одна яйцеклетка в месяц...
KISOLDA Гуру (4836) 15 лет назад
Потому, что туда смотрит их "достоинство"... )))
Сыроежка Оракул (79589) 15 лет назад
Потому что туда ходят женщины! :)
Пользователь удален Ученик (117) 15 лет назад
У них правая нога развита сильнее. Вот и забирают влево.))))
Алена Мудрец (12525) 15 лет назад
потому что жены не устраивают, девушки женщины надо меняться и всё будет хорошо!
Дима Хатамов Знаток (334) 15 лет назад
потому что некоторые женщины ходят направо!
Пользователь удален Гуру (4584) 15 лет назад
1. Мужчины - завоеватели.
2. Они любят по другому, это те измена для них.
3. У них, обычно больше свободы.

А ты думаешь, все женщины не изменяют? Они просто меньше об этом говорят.
Алёна Профи (556) 15 лет назад
это у них в ДНК и с этим нужно смириться.
практически все изменяют рано или поздно.
если проблема в девушке - это один впрос, а очень часто они это делают просто так, от скуки.
главное чтоб ты об этом не знала, никто об этом не знал и дома заразы не было