
Какой размер самый оптимальный?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Ну сами понимаете чего!
Лучший ответ
Дмитрий Степанов Мастер (1157) 14 лет назад
Ну ну опять старая песня о главном, не в размере счастье, если конечно совсем не пипетка!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (349) 14 лет назад
тот который подходит партнерше.
Лена Мастер (1190) 14 лет назад
Каждой девушке своё.
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
тот, который влезает
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
Сорок пятый откидной - с пяткой выдвижной.
Михаил Мастер (1564) 14 лет назад
какой есть тем и пользуйся !! а то начнешь вытягивать или отпиливать