Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Большие обещания уменьшают доверие?

Анжелика Мудрец (16855), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мыслитель (5198) 15 лет назад
Если это говорит человек,которому ты полностью доверяешь,то,естесственно,нет.
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 15 лет назад
только в случае если они не выполняются.
ZloiDed Мыслитель (9165) 15 лет назад
я ваще никаму не доверяю!
Валерий Баранов Гуру (4454) 15 лет назад
к чему пустые обещания?...нужно не обещать, а делать сразу...
дмитрий девянин Просветленный (25301) 15 лет назад
Сто пудов- обычно это капкан и когда в тебе пропадает надобность то либо начинаются отмазки ли просто- ПШЕЛ НА Х,, ,
Так что если ты это о себе то осторожней не вля...
Катёна Профи (535) 15 лет назад
Особенно если они не выполняються
Светланка Мастер (1403) 15 лет назад
особенно если не выполняются.
Олеся В. Мастер (2024) 15 лет назад
Если не исполняют что обещают, то да!
Алюшка Мастер (1250) 15 лет назад
Я лично обещаю только тогда, когда могу выполнить и никак иначе. А большие обещания это какие?