
Вам не показалось странным, что вчера был день космонавтики, а телевизору не показали ни одной передачи на эту тему?

кап Мастер (1183), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21335) 15 лет назад
Показывали... только поздно. Как обычно. Разве можно подвинуть сериалы????
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (992) 15 лет назад
показывали про Коралёва по 1 после маршрута
Света Мыслитель (7723) 15 лет назад
ну почему же? очень даже показывали, только в это время все нормальные люди спят. Но я, сидя на работе, посмотрела одну передачку. Мне очень понравилось, интересно!