Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое редкое и красивое имя

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 15 лет назад
Восточноееееееееее, аааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
наталья волобоева Мудрец (19143) 15 лет назад
Эвелина, так зовут мою дочку! Переводится как жизненная.. Приглашаю всех любителей спорта посетить интересный сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
- - Гуру (2535) 15 лет назад
Арикхикатокиаритакару
хи-хи
тошнит Гуру (2870) 15 лет назад
Азалияяяяяяяяяяяяяяяя, Лилит
Источник: ))
Натали Мастер (2206) 15 лет назад
самой редкое не знаю, но на мой вкус самое красивое - хадижа
Наталья Маленкова Мыслитель (5190) 15 лет назад
финист, симпатишно, но русское... .
а вот восточное.... я сериалы не смотрю, поэтому не знаю, может в телеке что и встречается....
Источник: я счастливый человек, у меня нету телевизора))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4603) 15 лет назад
Парашааааааааааааааааааааа)
Ljudmila Профи (899) 15 лет назад
А мне для девочки очень нравится Василиса, а для мальчика Влад - мой сын =)
Марина Никитина Мыслитель (7297) 15 лет назад
Мне нравится Калимат (женское).
Наталья Иванова Знаток (427) 15 лет назад
Венера
Источник: так зовут мою знакомую очень красивую женщину
TUtuma Гуру (3192) 15 лет назад
Айлин (эт Лена по нашему). .
Туйара (переводится - счастье)
Аэлита.. так понятно!
Таня Матвеева Мудрец (10094) 15 лет назад
Диана- греческая богиня охоты
Piggi Мудрец (13701) 15 лет назад
Ангелина,Инесса,Ирена,Генриетта,Зльвира,Алида. Фатима,Фариде.