Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы думаете о спортсменах гомосексуалах?

Пользователь удален Мастер (2044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (8686) 15 лет назад
Гомики они везде гомики.. . И отношение к ним У Меня отрицательное!
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 15 лет назад
Никогда не выйду с ними на одно поле
Натали Мастер (2206) 15 лет назад
такие же гомосексуалы, как и все остальные
Теселкин Л.Д. Мыслитель (5899) 15 лет назад
такие же пидары как везде.
Строить и пиздить!!!
ььь Просветленный (28072) 15 лет назад
Ну то, что розовые спортсменки рулят во многих видах спорта - это факт...