Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если душа и тело находятся в гармонии, что может эту гармонию расстроить?

Денис Ильин Оракул (97665), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
задумчивый Мудрец (16539) 15 лет назад
а все гармонично.. просто не всегда это легко понять и осознать..

а если и не гармонично то только субьективно, на данный момент времени..
так что гармонию по мнению человека может расстроить все что угодно..
Остальные ответы
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7332) 15 лет назад
любая мелочь может повлечь растройство гармония вешь хрупкая берегите её
Алехандро Профи (560) 15 лет назад
Нож патологоанатома!
Свами Дхиан Амит Просветленный (25664) 15 лет назад
Тогда, этого вопроса возникнуть не может !
Sirena Мудрец (11076) 15 лет назад
Другая душа находящаяся в гармонии со своим телом,но не находящаяся в гармонии с вашей душой.
Волшебница Гуру (3639) 15 лет назад
любовь! любовь! любовь!
Источник: горький опыт)))
Аня Залушко Просветленный (21812) 15 лет назад
если гормония между видемым и невидемым действительно достигнута то расстроить её сможет только смерть видимого ибо оно по определению не вечно.
Если же гармонию что то может разрушить значит она была илюзией навеенной духовной практикой.
Что бы проверить достиг он или нет гармонии, Будда заходил в те деревни где его ненавидели, а Христос пошёл к распятью.
Пользователь удален Мыслитель (5028) 15 лет назад
Бездомная собака,трясущаяся от холода...
Ne varietur Мыслитель (8135) 15 лет назад
Ничто и Никто.. и Никогда