
Прщаюсь с вами на сегодня.. . Жму руки и целую всех достоиных! А вопрос таков

Cerno Просветленный (20102), закрыт 15 лет назад
Хотите ли вы больше партнеров или больше секса от своего имеющегося партнера?
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Бляяя....непросто мне сделать выбор
Источник: пока
Остальные ответы
Рыжая Мыслитель (7442) 15 лет назад
больше секса от партнера...
*LEO* Мыслитель (6426) 15 лет назад
Полностью удовлетворена""
Алёнушка Мудрец (18052) 15 лет назад
больше секса....однозначно....целую тя солнышко
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 15 лет назад
Больше, лучше, разнообразней секса от партнёра
Эля Ляля Гуру (2723) 15 лет назад
Женщина хочет многого( имею ввиду секс), но от одного мужчины, а мужчина -одного, но от разных женщин ...))))
Встречный вопрос -РАЗВЕ НЕ ТАК?))