Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Боинги часто падают?

Пользователь удален Знаток (477), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Гуру (3764) 15 лет назад
Потому что их очень много. Поэтому просто по статистике их и падает больше всех. Любая техника имеет определённую вероятность отказа, здесь просто срабатывает статистика.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41088) 15 лет назад
это так кажется.. просто - их очень много навыпускали в свое время...
paata baxtadze Мастер (1699) 15 лет назад
oni podaiut ne chashche chem rosiiskie samolioti
Надежда Иванова Мастер (2341) 15 лет назад
Часто падают не только Боинги. Вообще 80% причин катастроф - ошибка экипажа. 5% - ошибка наземных служб, и 15% - неиправность лайнеров.
TUtuma Гуру (3192) 15 лет назад
Дык - понтовались сильно..сконструировали че попало..поэтому сложности в управлении и т.д... Лучьше ТУшки вродя иль АНтошки.
Алексей Удовенко Просветленный (29833) 15 лет назад
Бьются Титаники, падают Боинги, Тушки и Илы. Всюды могилы
Вадим Гуру (3976) 15 лет назад
Есть два варианта ответа. Первый физический: потому что они тяжелее воздуха и при отключенных двигателях сила притяжения Земли тянет их вниз. Второй вариант: Потому, что Боинги, которые летают у нас в стране, это самолеты, которые списали за границей в связи с исчерпанием их летного ресурса. Стоят они по цене металлолома, что значительно дешевле нового самолета. А металлолом тоже плохо летает, так как он тоже тяжелее воздуха.
Foxius Просветленный (33041) 15 лет назад
Ну, не все падают.
В настоящее время данных об авиакатастрофах, авариях, происшествиях или инцидентах с самолетами Боинг 717, 777 (фото) , повлекшим человеческие жертвы - нет.



Самолеты этой известной на весь мир американской авиакомпании уверенно держат первые четыре места мрачного рейтинга. Абсолютным рекордсменом по количеству крушений и жертв давно уже стал Боинг-737, в 230 катастрофах угробивший 6364 человека.

Следом идут Боинг-727 (86 катастроф, 3699 погибших) , Боинг-747 (36 катастроф, 2850 человек) и Боинг-707 (142 катастрофы, 2733 жертвы) .

Боинг-747 печально известен и как самая большая в мире "крылатая братская могила". Огромная вместимость этого воздушного суперлайнера несколько раз была причиной самых страшных в истории авиакатастроф.

Так, 27 марта 1977 года в небе над Канарскими островами столкнулись два Боинга-747. Авария унесла 583 жизни. В 1985 году произошло сразу две трагедии: один Боинг-747 был взорван террористами над Ирландским морем – погибли 346 человек, а второй врезался в гору в гору Огура в 100 км от Токио и унес 520 жизней, что стало абсолютным рекордом в истории авиакатастроф. Этот случай, сравнимый разве что с гибелью "Титаника", так потряс механиков, готовивших лайнер в полет, что 9 из них наложили на себя руки.

Еще 349 людей не смогли вернуться живыми на землю, когда в 1996 году в Индии Боинг-747 столкнулся с казахстанским грузовым самолетом Ил-76.

Однако сторонники "Боингов" считают, что такое мнение о самолетах компании несколько неверное. Да, на их долю приходится больше всего жертв авиакатастроф – однако же "Боинги" занимают первое место по числу эксплуатируемых машин. Стало быть, в среднем они разбиваются не чаще других марок.

При этом катастрофы самолетов порою случаются не только из-за фатальной случайности, плохой погоды, технической неисправности или ошибки экипажа. Бывает, что причины заставляют озадаченно почесывать затылок – а в своем ли уме были пилоты?

Так, в 1989 году "Боинг-737" бразильской авиакомпании отклонился от курса и после того, как у него закончилось топливо, рухнул в джунгли. Оказалось, что причина была не в отказах приборов, а отказе ума у пилота, который… увлеченно слушал репортаж о футбольном матче, совершенно позабыв, что вообще-то он управляет самолетом.