Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это стихотворение кому-нибудь понравилось?

Агностик Мыслитель (5616), закрыт 15 лет назад
Слеза, как дождь, скатилась по стеклу.. .
Смотрю в окно, безумием охвачен.
Сойду с ума.. . А может быть умру
От боли. От разлуки. Предназначен

Мне тяжкий крест. Расплата где-то ждет
Мне терновый венок уже сплетают.. .
Я вижу это.. . Глупость! Все пройдет,
Как птицы в путь, наверно, улетают.

Как больно.. . Не заплачу! Никогда!
Я все решил. И нет уже возврата.
Событий непонятных череда
Промчалась мимо. Словно бой набата

Пульсируется кровь.. . Ошибся или прав
Покажет время. Давит тишиною
Мой дом. Обида, скверный нрав.. .
Разрушил все.. . А, ладно, эту боль прикроют

Безжалостного времени пески.
Мое сознанье, может, кто-то сузил.. .
Не плачут парни! Только от тоски,
И, иногда, утраченных иллюзий...
Лучший ответ
Мария Корнеева Профи (991) 15 лет назад
Душевно, чувствеено и с болью. Мне понравилось.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68086) 15 лет назад
ты бы лучше русский язык выучил,тогда отвлечешься от тоски
NVRSK Мудрец (15043) 15 лет назад
задумка и мысль не плохая,немного подрихтовать надо...
Источник: кешка
Елена Ерофеева Ученик (192) 15 лет назад
если сам сочинил, то молодец ,может даже талант я тоже пишу стихи
Ромкин Мастер (1078) 15 лет назад
ну весьма сумбурно, непрослеживается рифма и слог.
Ну и конечно нет "стержня" одни эмоциональные выражения - действа нет.
фраза - "Мне терновый венок уже сплетают..." должна выглядить как минимум так: Терновый мне венок уже сплетают..."
Далее фраза: "Все пройдет,
Как птицы в путь, наверно, улетают." - нет смысловой связи, аргумент "наверное" не состыкуется с утверждением: - "Все пройдет".
ну и т.д.

Пользователь удален Просветленный (31620) 15 лет назад
Эх, молодо-зелено! Ну, что это за безобразие "пульсируется кровь"?!