Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с этим яблоком делать???

Макс Седышев Профи (681), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Katrin Профи (760) 15 лет назад
немного осветлить в фотошопе,добавить желтого в те места,куда падает свет.Подобрать приятный фон.Может,лучи солнца,которые будут переливаться в каплях воды =) ну..просто будет выглядеть более по-весеннему)
Остальные ответы
И.Б. Мыслитель (8587) 15 лет назад
Облизать с него капли воды.
lisichka14 Профи (699) 15 лет назад
любоваться на него))
Loxyshka Мыслитель (6079) 15 лет назад
низнаю что с ним делать но выглядит красиво!!
vedma dream Мастер (1294) 15 лет назад
сделать сок, свежевыжатый
Надежда Кошелева Профи (667) 15 лет назад
распечатать и повесить в рамочке на стене
Валерка Гуру (3121) 15 лет назад
Все-таки много в мире красивых вещей! Прелесть.
Оля Томилина (Иванова) Просветленный (27629) 15 лет назад
распечатать на фотобумаге, в рамку и повесить на кухне. гламурненько будет.
Ося Мастер (2418) 15 лет назад
Прелесное яблочко! А это Ваше фото , если да то на выставку, если нет то подарить любимой
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 15 лет назад
Спрятать. Если "Макинтош" увидит,
обязательно сопрёт...
Ольга Мастер (1625) 15 лет назад
А нужно ли что-нибудь делать? Яблоко оно и в Африке яблоко... А кстати Африке яблоки растут... или только бананы?
Южанка Оракул (67148) 15 лет назад
Очистить, порезать, обвалять мёдом и съесть!
A.Sagatova Гуру (2712) 15 лет назад
а фотку кто делал? или где-то скопировал?
Алатиэль Профи (697) 15 лет назад
кинуть в кого-нибудь
Splushka Профи (525) 15 лет назад
сделать фруктовый салат со взбитыми сливками