Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему боитесь разместить свои фотки?

Levis Мыслитель (7957), закрыт 15 лет назад
Я тут посмотрел все прячутся за постерами...
Лучший ответ
Julia Мастер (2086) 15 лет назад
я не боюсь)
ниче страшного у меня вроде нет, чтоб бояться)
Остальные ответы
Рыжая Мыслитель (7442) 15 лет назад
ну не все.. у меня вот фотка!
Тата - Гуру (2688) 15 лет назад
Фото не всегда отражает сущность человека. В моем случае, я выбрала то, на что (на кого) похожа. На фотках я добрая и пушистая, а на самом деле...
Олег Газуев Мыслитель (7087) 15 лет назад
а здес ест категория фото ужасов ? )0 я сваю фото туда отправлю )) я такой(мдаваа
Принцесса Профи (641) 15 лет назад
а вдруг тут мой парень сейчас находится?