
Девушки? супер нескромно№31

sergei sergei Гуру (4842), закрыт 15 лет назад
Представте, Вы познакомились с парнем, вот подошо время и желание заняться с ним сексом первый раз, он приводит Вас к себе и предлагает Вам завязать глаза и одеть наручники.
Вы бы согласились ?
а вдруг в соседней комнате еще парачка парней сидит?
Лучший ответ
Rianna Мастер (2458) 15 лет назад
С одной стороны стрёмно.К тому же,даже,еслиб парень мне ну очень понравился,я бы не согласилась идти к нему домой...Ну,а с другой стороны,это одна из моих фантазий...завязанные глаза.руки,незнание того,что будет с тобой дальше..а потом,окажется.что у тебя ожилается не один партнёр,а несколько...м-м-м))Уже хочется)так что,сейчас,я бы сказала "ДА"))
Остальные ответы
Ки _ Гуру (3737) 15 лет назад
неа, не соглашусь
Машуня Мудрец (13448) 15 лет назад
не, в первый раз нет, а потом...)))
Светлана Профи (582) 15 лет назад
Неа я не до такой степени экстремалка,тем более в первый раз. А вдруг правда....
Пользователь удален Знаток (456) 15 лет назад
Мля, ну и вопросик, конечно нет!
Лелик Гуру (4957) 15 лет назад
мы завяжем глаза ему и наручниками его, наруниками))))))))))))))))))))))
LenoR Мыслитель (7111) 15 лет назад
Соглашусь.:) Потому что когда я решусь с ним заняться любовью, я буду как минимум ему доверять и должна быть в нём уверена
Леди Мудрец (17877) 15 лет назад
однозначно нет.... лучше приведи к себе.
ТЕНЬ Просветленный (27010) 15 лет назад
nachinaetsia)))
dlia pervogo raza slishkom smeloe predlojenie!dlia togo chtobi soglasiza na takoe ia doljna ego znat xorosho!ne lublu takix surprizov!
Пользователь удален Мастер (1202) 15 лет назад
Нет конечно...Это ж надо совсем с больной головой быть!!!!