
Зачем детям сказка о принцесе на горошине?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
(^ - ^) Мыслитель (7717) 15 лет назад
мол не будь такой(им) же неженкой:)))
Остальные ответы
mmm Просветленный (26343) 15 лет назад
Я особо не помню. Но наверное, что бы знали, что меньше пять подушек не требовать, а то неудобно будет))
Льдинка Гуру (2583) 15 лет назад
Чтобы на мужиков особо не расчитывали - больше горошины у них они не найдут...
Студент Озабоченный Гуру (3085) 15 лет назад
А вот почему рассказ об ипытании на принцессовитость горошинкой под матрасами , слушающих деток не особенно впечатляет, а вот то же испытание принцессы горошинкой, брошенной в суп, - вызывает дружный детский хохот ?
-- Данька даже противогаз притащил !
-- Блин, откуда взял-то в нашем саду?
- А где Ситникова Катюха трёхскоростной вибратор взяла ?
-- И умудрилась запихать вместе с проводами и вилкой !
Elina Piskun Мыслитель (7242) 15 лет назад
чтоб все девчонки знали как свекрови понравиться