Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой по вашему самый удачный фильм по промежутку: август 2006-апрель 2007?

Angelina Мастер (1057), закрыт 15 лет назад
По моему мнению "Шаг вперед"!!! Музыка: ВАХ... ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (682) 15 лет назад
А по-моему - еще не было! Киномир только в ожидании настоящих премьер!
Остальные ответы
LexX Мастер (1288) 15 лет назад
сделка с дьяволом
Аскар К Ученик (103) 15 лет назад
Морпехи - режиссура, музыка, актеры.
Элисон Вильярс Мастер (1731) 15 лет назад
На мой взгляд "ПРЕСТИЖ"!!! Сюжет необычный, захватывающий....Актеры отличные!!!!
И вообще просто супер!!! Смотрела уже раз 10 и не надоедает!!!!:) :)
ХЕХ... Если не смотрели - очень советую!!!!
Источник: :)))))))))))))))))))))))
Svetk@ Гуру (3707) 15 лет назад
Флэшка, хороший фильм! жизненный
DJ NEMENSIS Профи (546) 15 лет назад
300 спартанцев однозначно ))))))))))
Алла Мудрец (12883) 15 лет назад
Разрисованная вуаль: очень красивый и очень грустный.