Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дарственная надпись на подушку! Посоветуйте!

ogo Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Хочу подарить мужу на 30-летие постельное белье, которое он хотел. Посоветуйте дарственную надпись на подушку. Может еще куда разместить можно?
Дополнен 15 лет назад
Желательно надпись содержательную, но коротку.
Лучший ответ
Дима Хатамов Знаток (334) 15 лет назад
Спи моя радость усни в доме погасли огни
Остальные ответы
ОЛЬГА Мастер (2359) 15 лет назад
пусть все твои сны будут только бо мне!!!
Krash Мастер (1301) 15 лет назад
не забудь что кто-то рядом чего-то ждёт!
Vatruwka Мыслитель (5093) 15 лет назад
Самое великолепное белье для настоящего мужчины...
Игнат Архонтов Мастер (1896) 15 лет назад
написать что-то типа "пусть сны твои будут мягкими, нежными и легкими"
Збруева Ольга Мастер (1139) 15 лет назад
Спи, и думай только обо мне. Подумаешь о другой, задушу этой же подушкой.
z Гуру (4585) 15 лет назад
"Спишь,сволочь,а супружеский болг кто делать будет? Пушкин.."
Ann Профи (866) 15 лет назад
какой-нибудь романтический стих, текст его любимой песни, цитаты всякие там..
Glazovna Гуру (3369) 15 лет назад
"Люблю"....Вся сила в простатЕ!...)))