Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите правильное название моего красавца цветка???!

Татьяна Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (157536) 11 лет назад
Правильное название (бинарное) Вашего красавца цветка - Примула обконика, обратноконическая (Primula obconica)

Многолетнее растение, высотой 20-30 см. Листья в прикорневой розетке, на длинных черешках, покрыты железками, которые выделяют вещества, вызывающие ожоги. Цветки диаметром 2,5-4 см собраны в зонтиковидное соцветие, белые, розовые, красные, синие, фиолетовые, с ровными и бахромчатыми краями лепестков.
Примула обконика наиболее распространена в горшечной культуре.



Этот вид примулы может вызвать сильную аллергическую реакцию, часто её называют «ядовитой примулой» . У ряда некоторых подвидов примул волоски листьев содержат меньшее количество этого вещества. Выведены новые сорта этой примулы лишённые этого недостатка, например гибридная смесь Примула F1 "Погладь Меня".
http://www.775533.su/e-store/300/1135
http://7sotok. org/floriculture/potted/a531/ ( в этой ссылке надо убрать пробел после точки)


Примулу размножают семенами, а также делением кустов и отводками. Куст делят либо после цветения, либо ранней весной. Семена высевают сразу после сбора, так как они быстро теряют свежесть. При размножении отводкой укоренившиеся стебли отрезают прямо с корнями от материнского растения и отсаживают в горшок.
В ТСХА профессор Н. Н. Тимофеев вывел примулы с диаметром цветков до 8 см.
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (260037) 11 лет назад
Что-то вроде как по цветам - примула, а листья вроде не совсем ее...
Галина Дюкова Мастер (1185) 11 лет назад
Примула. Есть однолетние и многолетние растения