Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИСЛАМ это религия "наставник" или все же это "мировая угроза"?

Madina Zhantassova Мастер (1061), закрыт 15 лет назад
после 11 сент 2001 г США просто самым натуральным образом объявила "религиозную войну" исламу, считая при этом егоугрозой для всего мира. НО ведь если все-таки заглянуть в историю, то в первую очередь США же само и спровоцировало этот терракт.
Согласны ли вы с мнением АМЕРики, что Ислам это религия которая является источником для вооруженных конфликтов в современном мире, а все ее последователи, не иначе как будущие "террористы"?
Лучший ответ
Андрей Попов Мыслитель (7322) 15 лет назад
Ислам, конечно не причем.. . Просто там социальная напряженность выше, вот и кажется, что ведут они себя чуть агрессивнее, чем остальные страны. К тому же в США никогда не забудут захват заложников в Иране. Но это межгосударственные дела, а не межрелигиозные.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (129040) 15 лет назад
А какое отношение ислам имеет к 11 сентября?...неужели Вы так наивны?...
Александр Просветленный (46974) 15 лет назад
Нет не согласен с этими проклятыми янки. Они сами провоцируют всё а потом скидывают на Ислам.
Ислам - это древнейшая религия. А сам народ очень волевой, гордый и очень не любит когда в их мир кто то вмешивается.
А угроза для мира это США. Вьетнам, Ирак - 2 раза, Балканы, Кувейт....Кто следующая?
Олег Просветленный (20811) 15 лет назад
Мировая угроза это человек! :)