Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как узнать свой Smtp сервер?

Юлия Карпухина Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роман Папко Мастер (1390) 15 лет назад
здесь читани. http://www.mail.ru/pages/help/79.html
там даже есть ссылочки как некоторые почтовые программы настраивать :)
Остальные ответы
Jax Гений (95641) 15 лет назад
Ваш mailname@mail.ru
порт 25 или 2525
- Мудрец (17709) 15 лет назад
SMTP сервер это как бы адрес, на котором ящик твой находится
например если адрес karpushkinaj@mail.ru, то сервер будет mail.ru
Ну или если в другом месте, то берёшь всю часть, которая после собаки идёт (Jax неправильно написал)