Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать свой почтовый ящик недоступным для дурацких писем?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Yurok Мастер (1811) 15 лет назад
достаточно засветить свой адрес и спам тебе обеспечен
что стоит один проект otveti.mail.ru :-)
ps: заведи новую почту и не свети его где попало на форумах и т.д. Используй его только для переписки со знакомыми и близкими
Удачи...
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 15 лет назад
удалить его.... а так никак.. . даже с антиспамом будет 70% чистоты....
Бубочка Знаток (308) 15 лет назад
спам включи,и посмотри рассылку свою
Natali Мудрец (10580) 15 лет назад
Я бы тоже хотела, но к сожалению на этом сайте невозможно
Bassist Мастер (1986) 15 лет назад
Не оставлять мыло где не надо
Dark Side Гуру (2888) 15 лет назад
Никак, я их просто удаляю.
Aleksandr Просветленный (29134) 15 лет назад
заведи новый ящик на google.ru гдебы я не заводил ящик постоянно через некоторое время начинал доставать спам а вот на google уже пол года а пока спама нет
Источник: kuzini.ucoz.ru
Песик Владислав Мастер (1760) 15 лет назад
письма спам всеравно будут идти , этим должен заниматься админ , а он на нас ложит....
Мальченко Андрей Профи (984) 15 лет назад
Зависит от того, какой у Вас почтовый ящик. Если общественный, но при этом Вы скачиваете почту на свой комп, черех одну из почтовых програм, тогда надо ставить антиспам, плюс настраивать фильтры. Это работа не одного часа. :(. Если не скачиваете ничего, тогда настроить фильтры. Допустим прием почты только от тех людей, которые находятся у Вас в адресной книге. Все остальные письма отфутболивать.
ПС. Но много спама интересного :). Жаль, что однообразный.