
у меня лезет зуб мудрости.а у вас ничего не лезет?давайте поговорим об этом

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dикий Wolf Мудрец (16333) 14 лет назад
мой стоматолог решил этот вопрос. какой то фигней, похожей на кривые пассатижи. глаза из орбит лезли, несмотря на французкий анестезин
Остальные ответы
КОШКА Мастер (1344) 14 лет назад
у меня их два лезут....
Наталия Мастер (2308) 14 лет назад
ну давай,
у меня два уже вылезли...
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
у ДК. ..лезет к примеру г. вно из мозгов)))
Андрей Мелаев Мыслитель (9740) 14 лет назад
у меня член из штанов лезет !!!