
Кто нибудь во время секса подносил радар(ГАИшный) к "эпицентру событий"?

АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681), закрыт 15 лет назад
Какую скорость показал? :-)))))))
Дополнен 15 лет назад
СТАСЯ*всех ф пень,я КАРАЛЕВИШНА!: могу поделиться! Я радар сёдня у гаиров стырил (машина открыта , их рядом нет....) короче я к нему примастырил старый спидометр от велотренажера, а точнее счётчик спидометра....Кажись работает)))))) (показал 86км/ч) :-))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23505) 15 лет назад
;)))) ха хорошая идея ;))) но боюсь уже не получется поэксперементировать. Но с точностью скажу такси из фильма "Такси", черепашка была бы на ЕгО фоне ;)) хихихи
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
гы....надо срочно радар где-нить набрить)))
Бьянка Мыслитель (5708) 15 лет назад
Круто!!! Никогда бы такая мысль в голову не пришла:))))))))))))))))))))))))))) Ай молодца!
Александр Грек Мудрец (19288) 15 лет назад
Я только насрать на него могу,а хозяина насать