Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие яблоки самые вкусные?

Лель Гуру (3495), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Б Профи (537) 15 лет назад
которые сам вырастил.
Остальные ответы
zoolog Гуру (3688) 15 лет назад
Коричневка, медовые, белый налив, гольдон....
Любовь Кришанова Профи (965) 15 лет назад
Я больше всего люблю китайские желтые, и "фуши" или "фуджи" - их по-разному обзывают - такие с розовеньким бочком)) ) это сладкие сорта..
Наталья Маленкова Мыслитель (5190) 15 лет назад
я люблю семеренку, зеленые такие...
Лера Лера Мастер (1735) 15 лет назад
Да....На вкус и цвет товарищей нет
Mister Unknown Профи (647) 15 лет назад
Семиренко, белый налив. Но не импортные