Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли в нашем обществе соблюсти все меры этикета?

ЛяЛя Мастер (1873), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Теодор Финч Мастер (1158) 15 лет назад
Смортя в каком его месте. Например в метро нельзя, а в ресторане можно. Важнейшим препятствием тут является нежелание соблюдать этикет окружающими
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10634) 15 лет назад
Это все от человека зависит. А так, возможно все.
Андрей Яковлев Знаток (311) 15 лет назад
Очень сложно, так как сейчас в учебных заведениях не так часто преподают этикет, как раньше.
Нася ... Мастер (1336) 15 лет назад
ну впринципе возможно, но не всегда получается