Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девченки как вы думаете парням очень важна внешность девушки?

Виктория Ученик (216), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1465) 15 лет назад
Думаю скорее не внешность а внешний вид. Ухоженной надо быть
Остальные ответы
Юлия Градинарь Мастер (1765) 15 лет назад
Важна, да и нам тоже не все равно, как он выглядит.
Кристина Профи (647) 15 лет назад
смотря для чего и каким парням?
Владимир Терещенко Мастер (1235) 15 лет назад
конечно важна если прийдет вся помятая и грязная
Анна Лебедева Мастер (1542) 15 лет назад
да, конечно. Особенно вначале и еще при знакомстве с его друзьями....Но важнее даже не сама внешность, а то, что девушка следит за собой....
лилия секрет Ученик (158) 2 года назад
Важно смотреть за собой, и не важно сколько тебе лет.