
А какие песни знаешь ты (вкладка)

tvkiska Гуру (4001), закрыт 15 лет назад
"Русская народная про долг"
Я деньги год не возвращал - и снова третье сентября
Потом их год не возвращал - и снова третье сентября
Потом пришли мои друзья, достали шило и утюг…
Жаль, что не смылся я на юг второго сентября

"Песенка Бориса Моисеева из отделения травматологии"
Я не буду, я не буду целовать холодных рук,
Я не вылечу, не вылечу душевных ран,
Нужно было, нужно было ехать на концерты в Петербург,
А не на корпоративку в Дагестан

"Немного о превратностях любви"
Я буду долго гнать велосипед
И у врача его остановлю.
Зайду к нему, осмотрит он букет
От девушки, которую люблю.
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (204321) 15 лет назад
Мы поедем, мы помчимся
В венерический диспансер
И отчаянно ворвёмся
Прямо к главному врачу-у-у-е
Ты узнаешь, что напрасно
Называют триппер страшным
Ты увидишь - он не страшный -
Я ТЕБЕ ЕГО ДАРЮ !!!))))
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
владимирский централ ветер северный
этапом из твери зла нэ меряно....
professor Vovland Искусственный Интеллект (280991) 15 лет назад
Я Борифану дам почитать. Ему понравится.
P,S. Не ожидал, что на Борифана это подействует так заразительно
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (113598) 15 лет назад
просыпаюсь с бодуна , денег нету ни хрена , разболелась печень , пересохло в горле ,документы спёрли - глаз заплыл пиджак в пыли под кроватю брюки до чего ж нас довели коммунисты сцуки
Krida Мудрец (11907) 15 лет назад
Ничего на свете лучше неееету
Чем бродить , как бомж по белу свеееету....