
Какая девушка самая счастливая? См. коммент...

Олег Мыслитель (9902), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
та которая трахается в машине на заднем плане...
Остальные ответы
рр Мудрец (13528) 15 лет назад
Та которая фотографирует!! ! У неё фотик есть!!!
Пользователь удален Мыслитель (6904) 15 лет назад
третья, в темном платье, только у нее счасть не на лице написано...
Tigra 21 Гуру (4349) 15 лет назад
у которой улыбка шире
Иришка * Гуру (2684) 15 лет назад
они тут все такие счасливые ...
vk551 Оракул (55087) 15 лет назад
В желтом - можно в мальчика переодеться!