
Ах как же ты целуешь... Какой самый запомнившийся поцелуй у вас был?

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (704) 15 лет назад
в воде....И не только поцелуй ;) Ромашка,привет!
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 15 лет назад
ооох, давно это было, но неповторимо)))
Пользователь удален Мыслитель (6515) 15 лет назад
первый....меня поцеловали насильно....фу....помню меня даже рвало от отвращения)))
Пользователь удален Мастер (2241) 15 лет назад
я люблю покусывать его губы..мм..
Алиса Новикова Мудрец (12752) 15 лет назад
Первый, естественно... Ну не очень романтично все было, зато в первый раз
Ирина Давиденко Мастер (1381) 15 лет назад
Знаешь, он был таким....таким....
Что аж коленки трусились, голова кружилась....Да, были времена)))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 15 лет назад
Здаров! Слушай вспомнить тяжело все они по своему прекрасны!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 15 лет назад
Недавно один запомнился, между 3-и и 4-м этажом ...
* Просветленный (39623) 15 лет назад
А мне и на 7м понравилось ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 15 лет назад
сложно это... все они хороши, наслаждайся от души... наверное когда первого сына поцеловала, незабываемо...
Леди Мудрец (13481) 15 лет назад
Не первый... Когда поцеловал мужчина старше на много и соответственно умелый, поцеловал так, что крышу снесло и земля из под ног ушла, а тело всё обмякло и повисло в его объятьях...
Лучик Солнца Просветленный (21726) 15 лет назад
зай теперь это и моя любимая песенка!
самый запоминающийся свадебный наверно!