Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Babasik !!!На встречу едешь?

Noon Мудрец (12133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37439) 15 лет назад
Бабасик у нас деловой человек
он не лобатряс он трудиться)))
Источник: Бабасик форева
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
Мля, у меня работы выше головы, засиделся сегодня в ответах((((((((((((((((((
КосИчкина Искусственный Интеллект (821046) 15 лет назад

ради тя приедет))))опять ржууууууууууууууууууууу
Анна Кощеева Мудрец (11720) 15 лет назад
И вот как?! Тут только Бабасику отвечать?...Млин... тут больше некому писать... одни вечерники ост....так что уж прости....гыг))
Пользователь удален Мудрец (10522) 15 лет назад
а зачем он те?
Источник: Привет)
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Его Я - Королева - не отпускает!