
Были неудачи?

Пользователь удален Знаток (289), закрыт 15 лет назад
Сегодня пятница 13. У вас были неудачи или нет? Расскажите! У меня лично нечего такого не было!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
у меня тоже всегда все нормально в этот день -но до вечера еще далеко.
Остальные ответы
Dina N Мастер (1266) 15 лет назад
да у меня тоже не считая того что я посорилась с мамой подралась с младшим братом и разбила кружку ...а так всё ОК)))))))))))))))00
Светлана)) Высший разум (221635) 15 лет назад
нет, что-то только на смех пробило, сидим с коллегой на работе, ухохатываемся без повода. Наверно что-то в чае было не то :-))