Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пришла на работу,сматрю- чайника нет, вот и вопрос : кто скомунякал чайник?

Забава Мудрец (13860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Ученик (171) 13 лет назад
Программисты!
они вечно сидят на работе до часу ночи, что-то типа делают и тырят по офису чайники, печенье и конфеты...
Остальные ответы
Артём Одношевин Знаток (303) 13 лет назад
приехали в Магнитогорск ночь пили алкоголь, а на утро чайника нет вот и вопрос : кто скомунякал чайник?
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Электрик:
Хватит чаЁвничать! За работу.
Джек Стоун Мастер (2353) 13 лет назад
а у меня как-то со стены календарь пропал.Так и не нашли.Смеялись,конечно,но по календарю скучали:))