Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Феня мне прислал подарок! ! Вам понравится!! зырьте:))

Надежда Полякова Просветленный (27881), закрыт 15 лет назад
Sexy:
ты занимался виртуальным сексом?

ш:
неа

ш:
мне нравиться в реале

Sexy:
давай попробуем

ш:
не хочу этой херью заниматься
Говорю люблю в реале если хочешь секса давай встретимся

Sexy:
потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече

ш:
Ок
Давай попробуем

ш:
начинай

Sexy:
я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом
кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты
прейдешь.

ш:
рыжая

Sexy:
что?

ш:
блондинок не люблю

Sexy:
ок
Как выглядишь ты?

ш:
и канапатая

Sexy:
?!

ш:
люблю рыжих и конопатых

ш:
и дома этим заниматься не люблю

ш:
давай я начну

Sexy:
давай

ш:
я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины.
Ты стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя
выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике кругом
дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком тарзана
появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в набедерной
повязке.

Sexy:
я так благодарна тебе что ты спас меня и я хочу отблагодарить тебя. Я
подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке я
беру в руки твой твердый член.

ш:
стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета хрякнулась, лоб
разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь,
и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки которые впиваются тебе
в ж@пу

Sexy:
?

ш:
я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она выпила
почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая
загара! ! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без
бабы!!! !

Sexy:
Че за х@йня?

ш:
Извини разошелся

Sexy:
Иди на х@й!

ш:
ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в воде. Я
начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.

Sexy:
я хочу тебя очень сильно!! ! Возьми меня я уже не могу ждать

ш:
беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки

Sexy:
я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть

ш:
я кончил? . Извини что на лицо

Sexy:
так быстро… я еще ничего не делала!

ш:
я три года бабу не видел

Sexy:
ну ты еще можешь?

ш:
Да
Я наклоняюсь к тебе чтобы исполнить то чего желал, но в это время из
джунглей выходит балу

Sexy:
Кто?

шмытик:
кореш мой медведь. Он тож хочет, и я жду в сторонке, пока он кончит

Sexy:
все нах пошол
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
:)))))))))))))) прикол дня...!Фене - зачот!!! :)))))))))))))
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76406) 15 лет назад
ахахаххааахахахахахахахахах....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина Думан Знаток (251) 15 лет назад
аааааааааааааа))))))))))) отпааааад))))))))))))))))))))))))))) )
ЗАЧОТ!!!!
зайчёнок Мастер (1162) 15 лет назад
я давно так не смеялась!!! =)))))))))))))))))))суперррр!!!!
Melissa Мастер (1080) 15 лет назад
)))))))))) во кора я уже под столом!!!
Просто-КОРОЛЕВА Гуру (3029) 15 лет назад
Сильно, супер умеете приколотся.
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
Аахахахахахахахахахахахахахахахахаха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржём всем офисом)))))))))))))))))))))))))
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
Всё для тебя мой ангел!
Источник: Обнимашки тебя.
Руслан хакимов Мудрец (16628) 15 лет назад
ага!!! а потом еще все джунгли по очереди!!!)))))))
Источник: ржуууууууууу