
Как показать ему, что он мне нравится?

Пользователь удален Профи (672), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
помогите!! он мне очень дорог...но мне кажется он не догадывается как я к нему отношусь...Как это исправить?
Лучший ответ
mekhanik Гений (51494) 15 лет назад
Еще один мужской ответ: лучше всего самой сказать. Мы иногда такими тупицами бываем и не видим очевидного у себя под носом))
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
потерпи немного и сама не подходи -мальчики просто теряют интерес к таким девочкам -и становится девочка просто ему не интерестна -подойти конечно можешь -но только по другому вопросу без намека на любовь -а там уже видно будет -что делать дальше .Удачи»