Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Философы подскажите??

ТоШиК Просветленный (22004), закрыт 15 лет назад
Как понять, что в твоем разуме бывает переломный момент и двух лицее?
Как понять, что тебе не хватает?
Стремления к положительным эмоциям, что может произойти больше отрицания?
Лучший ответ
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 15 лет назад
Запутан немножко вопрос!
Наш мозг устроен так подсознание-отложенное с сознанием реальное внешнее, они в контакте существуют по образам восприятия. Создав положительный и реалистичный образ в своей цели при его достижении в реале возникают положительные эмоции, в мифическом образе при недостижении образа-отрицательные.
Остальные ответы
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
вот я тоже все думаю-как...