
В каждой рубрике есть самые дебильные часто задаваемые вопросы. В нашей, это, наверное...

LenoR Мыслитель (7111), закрыт 15 лет назад
Про размер груди/члена и про первый раз?
Лучший ответ
Влад Шухер Мастер (1612) 15 лет назад
И вопросы дебильные и 99% здесь дебилы
Остальные ответы
Роман Мыслитель (6335) 15 лет назад
Маладец в самую точку
Клубничка Мастер (1279) 15 лет назад
Не я так не считаю у нас много интьересных тем для общения.
Алексей ххххх Оракул (80942) 15 лет назад
не...еще про минет и кунилингус))
Covex Просветленный (24338) 15 лет назад
еще про анальный секс...
Шурик Гуру (4329) 15 лет назад
Да действительно, про анал ты забыла. Эта злободневная тема интересует многих начинающих извращенцев.