
Соседи вызвали участкового

Пользователь удален Знаток (452), закрыт 14 лет назад
Он вошел в положение и помогает сзади торпедой. В принципе я рад.
Лучший ответ
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
ну а как же я?((((хнык хнык..что значит я уже не нужна(((((?
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 14 лет назад
Принципа гони на хер...Сдаст,сука
Игорь Мастер (1610) 14 лет назад
с мусором? фу, как не по-людски...
Андрей Мелаев Мыслитель (9740) 14 лет назад
он тебя сейчас и дубинку в жопу вставит! ! вот кайфовать будешь
Krolik Мастер (2116) 14 лет назад
попроси его приминить дубинку. Или это уже было?
*АкА*ЗаСрАнЕц))ёБтЫ-Ть Мастер (1617) 14 лет назад
Майор емельянов!ваши документики попрощу граждане иногороднии и свидетели проишествия"
А вы Гражданин Д К пройдемте в отдел по борьбе с несовершеннолетними!
ХЕХЕХЕХЕЕХЕХ!!