Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет с Домом 2?

Екатерина Сергеевна Кляро Гуру (3462), закрыт 15 лет назад
без Бони и Потаповича..
Лучший ответ
_Julia_ Мыслитель (6074) 15 лет назад
все будет также, Рустам же остался! Гавнюк!
Остальные ответы
Dima Гуру (4987) 15 лет назад
Такое ощущение, что еще десяток вопросов об этом поганом доме-2 - и его просто взорвут, что бы не поганил и так поганый телеэфир ...Хоть здесь не доставайте с ним, а?!?!
Дина Мигай Мыслитель (5325) 15 лет назад
развалится, однозначно. Кстати, а кто такие Бони и Потапович? СОжжжем Дом2!!!!А всех участников - по своим домам. Пусть сидят там и не е... т нам мозги!!!!
Лэйла Мастер (1524) 15 лет назад
Заполнят Эриками, Рустамами и ещё парочку С. Падлычей из Кащенко возьмут
Юлия Мастер (1152) 15 лет назад
а что было раньше? (без бони и Потапыча) Существовал и дальше будет существовать...
Ritsuka Мастер (1724) 15 лет назад
Ну я хотел послать туда баллистическую ракету,а всех участников расстрелять...
сон Мастер (1444) 15 лет назад
они там все помрут